Форум менеджеров по продажам

Возражения клиентов примеры и ответы на них . Опыт показывает, что среднестатистическая сделка у продавцов - профессионалов совершается только после ответа на пять - шесть возражений клиента, и эти возражения могут быть на любом из этапов продаж. Более того, возражения клиентов дорого или я подумаю, возражения по цене или срокам, цвету или размеру, любые возражения клиента это хорошо. Вы спросите почему хорошо? Потому-что это верный показатель, что клиенту ваше предложение в принципе интересно, и осталось всего лишь договориться о деталях. Если вариант провалить продажу и остаться в конце месяца без премии точно не для вас, то с клиентом лучше не спорьте и отвечайте на возражения клиентов, пользуясь следующими рекомендациями. Как согласится с клиентом, который говорит, примеры возражений: Возражения клиентов и ответы на них - несколько примеров Об алгоритме работы с возражениями в продажах подробнее тут , а ниже представлены примеры как это работает. Зачем вы мне впариваете ваши трактора? Сейчас на рынке все телефоны контрофактные.

Часть 19. Этапы продаж. 4 Этап. Работа с возражениями клиентов.

Как превратить возражения в возможности или почему клиенты боятся покупать? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Продажа — это партия в теннис. Вы продаете предлагаете товар , клиент отбивает возражает , а дальше… Дальше вы либо отбиваете пас прорабатываете возражение , либо теряете мяч клиент уходит. Развитие ситуации зависит непосредственно от опыта и умения продавца парировать возражения и превращать их в возможности, как для клиента, так и для компании.

Рассматривайте возражения клиента как просьбу предоставить дополнительную .. Когда же я называл цену, то чаще всего ответ был:" боюсь, мы не можем себе этого позволить. . Там присутствовали и его менеджеры.

Подобные возражения имеют клиенты, задающие мелкие вопросы или не задающие их совсем, т. Это самые опасные для продажи возражения, так как они могут свести на нет все усилия менеджера. Сомнения, с которыми клиент уйдет от вас, могут разрешить совсем другие люди — ваши конкуренты. Поэтому все возможные возражения клиента необходимо из него вытягивать путем задавания всевозможных вопросов: Давайте подумаем об этом вместе, пока вы обладаете свежей информацией.

На какие вопросы вы хотели бы услышать более подробный ответ? Ваше желание подумать вполне понятно. Мы с вами говорим на эту тему уже давно. Вы имеете сейчас отличную возможность получить выгоду, ведь вам нравится этот товар.

Превратите возражение покупателя в вопрос Придите к согласию Ответьте на вопрос Вернитесь к процедуре продажи Постарайтесь вовлечь покупателя в активную деятельность и выяснить, что происходит в его душе. Это достигается правильным подбором вопросов, задаваемых покупателю. Иногда необходимо отложить ответ на возражение. Часто клиент пытается забежать вперед, прерывая ваш рассказ о товаре вопросами, на которые вы собирались ответить позже часто это касается цены товара.

Работа с возражениями | эффективных приемов Поэтому слова менеджера «Я понимаю» практически со стопроцентной.

Слишком высокая цена Разберем, как бороться с возражениями клиентов против завышенной цены. Очевидно, что никто не хочет переплачивать за переоцененный продукт, особенно если большой ассортимент рынка позволяет найти бесплатный или более дешевый аналог. Это одно из самых основных возражений в продажах, и ответов на него может быть несколько. Первый способ — убедить потенциальных покупателей в том, что потраченные ими деньги непременно принесут огромную пользу.

Данный метод отлично применяется на практике сервисом -аналитики . Но кейсы пользователей , размещенные на посадочной странице компании, практически полностью устраняют сомнения целевой аудитории касательно повышения цен за премиальные тарифные планы. Второй способ нейтрализовать сомнения покупателей касательно цены — сделать стоимость продукта более приемлемой. Хорошим примером использования такого подхода является платформа для продвижения .

Как и в случае с месячным тарифом, покупатели в конечном счете заплатят за инфопродукт больше, но небольшие частые платежи не кажутся им значимыми. Третий эффективный способ развеять сомнения клиентов, возникшие из-за цены, — дифференцировать подписные планы.

2.1. Различные типы возражений

К примеру хочет сравнить цену, не доверяет, не может самостоятельно принять решение и тд. Клиенту стыдно сказать об этом в лицо. До него явно не донесена ценность предложения. Он хочет традиционно взять время на размышление. Клиент опасается давления со стороны продавца и боится принять нерациональное решение на фоне предыдущего опыта покупок. На основании которой, Вы сумеете определить истинные причины возникновения возражений.

Если ваше предложение вызывает возражение – это, как минимум, шанс комментирует Михаил Лепезин, директор «Вектор-М», . Спасибо, ваш интерес понятен и, я думаю, мы сможем раскрыть предлагаемую вами тему в дальнейших материалах. . Собственники, почему вы боитесь .

Оказавшись без работы опять надо было искать ежедневные заработки. Как — то я прочитал в газете объявление о приеме на работу продавцов в электричках. Оно привлекло меня обещанием ежедневных выплат. Я много раз видел этих ребят, продающих всякую лабуду в электричках. Обычно это происходило так: Сегодня мы хотим предложить Вам универсальные ножи для чистки овощей. Лезвие ножа сделано из нержавеющей стали и не требует заточки. Нож легко чистит картошку, морковку, шинкует капусту…. Если это было возможно, демонстрировали свой товар в действии:

4 самых распространенных возражения клиентов и как с ними работать (кроме «Дорого»)

Профессия, менеджер по продажам и его страхи Пожалуй эта самая распространенная, профессия в наше время, открыв любую газету вы обнаружите что менеджер по продажам самая востребованная профессия из каких-либо, и это понятно мы живем в обществе где продажи презентации умения преподнести товар играют важную роль, ведь среди огромного множества схожих товаров, становится все тяжелее пробивать свой бренд в массы. Собственно для этого они и нужны менеджеры по продажам, они стоят на передовой первыми получают удары в виде жалоб и возражений, первыми атакуют, эти ребята пожалуй оно из ключевых звеньев в цепи товара так как только они приносят прибыль компании.

О преимуществах профессии менеджера по продажам И в этой статье я бы хотел все таки поговорить о преимуществах этой профессии конкретно для человека, его личности.

Уверен, как минимум, 2 возражения из этого мини-списка Вы слышите каждый день! . Это первый банк, в котором я начал работать менеджером по обслуживанию, а точнее .. Я боюсь, что куплю курс, а он мне не поможет .

По окончании тренинга вручение сертификатов, фото Отзывы Антипов Н. Спасибо за продуктивно проведенный день. Записывался на тренинг с целью послушать и может быть улучшить свою работу по возражениям. Важно отметить, что полученные практические навыки нашли отклик не только с профессиональной стороны, но и в других сферах. С удовольствием посещу еще тренинги по продажам Е. Котова, поскольку они позволяют к готовым шаблонам добавить свои индивидуальные надстройки и получить уникальное решение для компании.

Алгоритм работы с возражениями сделает легче работу с клиентами. Главное, не зацикливаться на возражениях, уточнить, принять и играть на совей сильной стороне, а не пытаться переиграть силу конкурента. Отличная подача материала и очень быстрая реакция на возникающие вопросы у Евгения Котова. Прошел он очень продуктивно. В нем была практическая база помимо теоретической.

Мне было очень полезно познакомиться с Евгением, посмотреть, послушать, как он выступает, как ведет себя в роли переговорщика. Очень хотелось бы приблизиться к такому уровню ведения переговоров.

Центр развития карьеры

Вывод Ну вот о чем? Я же все доходчиво рассказал, да пока ты будешь думать потеряешь такую выгоду. Мало того, так еще и с экранов телевизоров и журналов потенциальным потребителям советуют не принимать решения сразу, а только после того, как подумаешь. Думать это хорошо, думать полезно. Но человек устроен так, что предпочитает оставлять все как есть, то есть сохранять статус кво.

Я не нижу необходимости тратить время на обсуждение этого Вопрос,I. .. Не боитесь возражений — они вам помогают, приветствуйте их. . I ❶ Проведена работа по продаже с менеджером по закупкам одной из Ч™-"" фирм.

Переговорщикам с опытом хотя бы минимальным: Освоить принципы и техники работы с различными негативными реакциями оппонента В результате тренинга: Вы знаете разные типы негативных реакций и понимаете отличия между ними Вы понимаете, какая внутренняя позиция собеседника стоит за каждым типом негативной реакции Вы знаете, как предотвратить значительную часть возражений и других негативных реакций Вы умеете преодолевать секретарский барьер на пути к лицу, принимающему решения Вы умеете справляться с отговорками и выводить собеседника на предметный разговор Вы понимаете, что делать, если нужного человека никогда нет на месте.

Неуловымых людей для вас просто больше не бывает! Какая внутренняя позиция оппонента стоит за каждой негативной реакцией? Предотвратить легче, чем вылечить: Ледокол, или Как преодолеть сопротивление контакту? Как это правильно сделать? Принцип цены и ценности, техника дробления на куски, техника планки, техника выкручивания. Как реагировать на требование скидки? Другие виды возражений по существу: Как с ними справляться? Как оставлять двери открытыми в случае упорного отказа?

Профессия, менеджер по продажам и его страхи

Приглашаем менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами 7 и 8 апреля на тренинг. Длительность обучения составляет 16 часов. Новости Новая программа тренинга на сплочение: Установки — это привычные реакции человека на предметы, себя, других людей; это заготовленные ответы о том, как надо правильно думать, делать, чувствовать, воспринимать.

Это убеждения, которые человек с детства принял без доказательств. Установки, как правило, не осознаются людьми.

Работа с возражениями и сопротивлениями потенциальных клиентов- продуктов чаще всего страховой менеджер работает с возражениями по цене и . Я уверен в себе и в компании, поэтому не боюсь Ваших критических.

Код ответа Информация для владельца сайта Причина блокировки указана в Панели управления хостингом и содержится в уведомлении, направленном на контактный адрес аккаунта. Не поддерживается на вашем устройстве Поиграем?

Работа с возражениями клиентов в продажах

Насколько понимаю, уже сравнивали. Фото с сайта . Также стоит перечислить преимущества предложения, которые могут иметь важное значение для клиента.

Менеджеры могут поддерживать контакт с людьми во всем мире — так, как боюсь, таких становится все больше. Интернет имеет множество аспектов ; здесь я сосредоточусь преимущественно на электронной почте, потому что ворчать, повышать голос; на встрече они могут кивать или возражать.

Конечно, в большинстве случаев предприниматель не занимается продажами самостоятельно, а старается найти специалиста, для которого работа с возражениями клиентов, построение отношений с ними и формирование лояльности к компании будет под силу. Все таки работа с возражениями - дело непростое и Вы должны быть психологически к этому готовы.

Но как показывает практика, оправдываться приходится только за некачественный товар или услуги. Если бизнес построен правильно, то работа с возражениями клиентов будет сводиться к нулю. Но каким бы продукт ни был качественным, абсолютно в любой компании менеджер по продажам должен уметь отрабатывать возражения клиентов, потому что клиенты бывают разные и каждый имеет свой опыт, взгляд на жизнь и страхи по поводу покупок. Поэтому сегодня мы будем говорить о работе с возражениями клиентов.

Скрипт разговора — это некий алгоритм, по которому действует менеджер по продажам. Обычно скрипты предоставляет заказчик, но иногда он может попросить составить скрипт или доработать существующий. Все таки работа с возражениями - дело творческое и требует индивидуального подхода к каждому клиенту, однако неплохо бы иметь под рукой готовые скрипты и опираться на них в работе.

Работа с возражениями примеры. 25 техник работы с возражениями в активных продажах

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как победить страх, кликни здесь!